1.
|
Охотно ли Ваш ребенок ходит в школу?
|
|
с радостью
|
скорее охотно, чем неохотно
|
без особой охоты
|
неохотно
|
|
|
|
|
|
2
|
Рассказывает ли он по собственному побуждению о школе?
|
|
очень часто
|
довольно часто
|
иногда
|
никогда
|
|
|
|
|
|
3
|
Как реагирует на Ваши вопросы о школьных делах?
|
|
охотно рассказывает
|
рассказывает, но неохотно
|
не знает, что сказать
|
не любит расспросов
|
|
|
|
|
|
4
|
Наблюдали ли Вы в течение года восторженное состояние Вашего ребенка?
|
|
очень часто
|
довольно часто
|
иногда
|
никогда
|
|
|
|
|
|
5
|
Если наблюдали, то можете ли сказать, чем оно было вызвано?
|
|
впечатлениями от отношения с товарищами
|
материалом, который изучали на уроке
|
хорошими оценками
|
веселыми играми с товарищами вне школы
|
|
|
|
|
|
6
|
Обращается ли к Вам ребенок с вопросами познавательного характера (объяснить что-то, рассказать о чем-то)?
|
|
очень часто
|
довольно часто
|
иногда
|
никогда
|
|
|
|
|
|
7
|
Любит ли Ваш ребенок читать?
|
|
читает охотно
|
не особенно охотно
|
больше любит, чтобы ему читали
|
любви к чтению пока нет
|
|
|
|
|
|
8
|
Самостоятелен ли Ваш ребенок в организации учебных занятий дома?
|
|
вполне самостоятельно
|
иногда приходиться напоминать
|
часто приходиться напоминать и помогать в организации
|
постоянно приходиться организовывать подготовку к очередному дню.
|
|
|
|
|
|
9
|
Самостоятельно ли принимается за уроки, подготавливает ли учебные принадлежности к следующему дню?
|
|
вполне самостоятельно
|
иногда приходиться напоминать
|
часто приходиться напоминать и помогать в организации
|
постоянно приходиться организовывать подготовку к очередному дню.
|
|
|
|
|
|
10
|
Сколько времени у Вашего ребенка занимает выполнение домашних заданий ежедневно?
|
|
до 1 часа
|
до 2-х часов
|
до 3-х и более часов
|
другое
|
|
|
|
|
|
11
|
Довольны ли Вы условиями (т.е. режимом, безопасностью, психологическим климатом и пр.), в школе?
|
|
вполне доволен
|
в основном доволен
|
не совсем доволен
|
не доволен
|
|
|
|
|
|